Наши кейсы

ООО «РК «Русский Дом»— риэлторская компания. 21 год на рынке недвижимости Санкт-Петербурга.

Задачи: Комплексный ИТ-аутсорсинг. Закупка и настройка оборудования, техническая поддержка. В 2017 году был разработан и внедрён переход с аналоговой телефонии на IP.

Подробнее

Работаем с 2016 г.

BASF — крупнейший в мире химический концерн. Штаб-квартира — в г. Людвигсхафене,  Германия.

Задачи:Установка и настройка сетевого и серверного оборудования в региональном филиале в г. Санкт-Петербург.

Подробнее

Работаем с 2017 г.

«Проте́к» — одна из крупнейших российских фармацевтических компаний, работающая во всех основных сегментах фармацевтической отрасли: дистрибьюции, аптечной торговле и производстве. Штаб-квартира — в Москве.

Задачи:Обслуживание и ремонт поточных печатных устройств и профессиональных принтеров; заправка и восстановление картриджей; подмена оборудования.

Подробнее

Работаем с 2017 г.

General Electric — американская многоотраслевая корпорация, производитель многих видов техники.

Задачи: Техническая поддержка пользователей в г. Санкт-Петербурге (End User Support), включая настройку корпоративных мобильных телефонов, планшетов для работы в информационных системах GE

Подробнее

Работаем с 2015 г.
Аутсорсинг дешевле, чем системный администратор в штате, без потери качества обслуживания
Мгновенное реагирование на Ваше обращение – 24 часа в сутки и 7 дней в неделю
Заключаем официальный договор, гарантируем качественное и оперативное обслуживание

Анатолий Бучнев

Старший системный администратор

Николай Петрашкан

Системный администратор

Наша компания с 2015 года предоставляет услуги IT-аутсорсинга, нам доверяют компании Ростелеком, General Electric, SkyEng, STEP LOGIC. Кроме того, мы отдельно разрабатывали проекты для Yandex Money, Unilever, BASF, Coca-Cola и т.д. Большинство фирм сотрудничают с нами в течение многих лет, что свидетельствует о нашей надежности. Можем выделить такие свои особенности:

  • мы производим настройки так, чтобы свести к минимуму вероятность поломок – нам не нужно приезжать к клиентам и симулировать активную деятельность, для нас главным принципом является обеспечение работы бизнеса без сбоев;
  • у нас собственный учебный центр – в нем проходят обучение системные администраторы, которые в дальнейшем не просто выполняют ремонт компьютерной техники, а решают проблемы пользователей, отличаются внимательностью к ним;
  • даже после увольнения наши сотрудники помнят о нас, у них остаются исключительно положительные впечатления о работе в компании;
  • поскольку мы заинтересованы в долговременном сотрудничестве, всегда ответственно относимся к заказам и делаем даже больше прописанного в договоре;
  • инженеры постоянно обучаются, и мы регулярно проверяем их компетентность.

хотите, чтобы ваша компьютерная техника работала, не создавая проблем вашему бизнесу?
мы разговариваем с компьютерами на одном языке и возьмём заботу о них на себя!

Станьте нашим
партнёром

Условия партнерства

Апалин Владимир Александрович

оставьте заявку

чтобы узнать больше информации

и стоимость IT-обслуживания.